Подведомственное учреждение Министерства социальной политики Нижегородской области

 Версия для слабовидящих

Кто может попасть в дом-интернат

В стационарных организациях социального обслуживания общего типа социальные услуги предоставляются гражданам пожилого возраста и инвалидам, нуждающимся по состоянию здоровья в бытовом обслуживании, уходе и медицинской помощи, в том числе:

- гражданам пожилого возраста (женщинам старше 55 лет, мужчинам старше 60 лет), частично или полностью утратившим способность или возможность осуществлять самообслуживание, самостоятельно передвигаться, обеспечивать основные жизненные потребности (далее - способность к самообслуживанию);

- инвалидам I и II групп, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию;

Порядок помещения гражданина в дом-интернат

Для направления гражданина на стационарное социальное обслуживание документы должны быть представлены гражданином либо его законным представителем (опекуном) в комплексный центр социального обслуживания или центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов по месту жительства или пребывания гражданина.

Гражданам, зачисленным на стационарное социальное обслуживание в учреждение (далее - клиентам), предоставляется спальное место в комнатах, оборудованных необходимой мебелью.

Социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания предоставляются их получателям за плату или частичную плату, за исключением получателей социальных услуг, указанных в частях 1 и 3 статьи 31 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания

Размер ежемесячной платы за предоставление социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания рассчитывается на основе тарифов на социальные услуги, но не может превышать семьдесят пять процентов среднедушевого дохода получателя социальных услуг, рассчитанного в соответствии с частью 4 статьи 31 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

Плата за предоставление социальных услуг производится в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг, предусмотренным статьей 17 Федерального закона от 28.12.2013 N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации".

Перечень документов необходимых для принятия в дом-интернат

К заявлению о принятии на стационарное социальное обслуживание в дом-интернат для престарелых и инвалидов прилагаются следующие документы:

  1. направления на стационарное социальное обслуживание;
  2. индивидуальной программы, в которой указаны форма социального обслуживания, виды, объем, периодичность, условия, сроки предоставления социальных услуг, перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг;
  3. документа, удостоверяющего личность получателя социальных услуг и его представителя при обращении законного представителя;
  4. копии свидетельства о рождении (в случае зачисления на стационарное социальное обслуживание лица, не достигшего четырнадцатилетнего возраста);
  5. вида на жительство для иностранных граждан и лиц без гражданства;
  6. удостоверения беженца (для беженцев);
  7. справки о размере пенсии (для пенсионеров);
  8. выписки из медицинской карты амбулаторного, стационарного больного (форма 027/у), оформленной в медицинской организации, где проходил лечение или наблюдался гражданин, оформляющийся в стационарное учреждение социального обслуживания, с указанием данных обязательного медицинского осмотра врачей-специалистов - терапевта, педиатра, психиатра, дерматовенеролога, онколога, нарколога, фтизиатра, инфекциониста, в которой отражается степень транспортабельности (мобильности) - передвигается самостоятельно, находится на постельном режиме, передвигается по комнате, на кресле-коляске и оформлено заключение с указанием рекомендуемого типа организации социального обслуживания, с результатами исследований на RW, антитела к ВИЧ, антитела к HCV, HBsAg, дифтерию, яйца гельминтов, результатами обследования на туберкулез (рентгено-/флюорограмма или трехкратное исследование мокроты на КУМ), сертификатом профилактических прививок;
  9. заключения врачебной комиссии с участием врача-психиатра о наличии у лица психического расстройства, лишающего его возможности находиться в учреждении социального обслуживания общего типа, о способности (неспособности) несовершеннолетнего в возрасте до 18 лет или лица, признанного в установленном законом порядке недееспособным, подать заявление о зачислении на стационарное социальное обслуживание лично, а в отношении дееспособного лица - также и об отсутствии оснований для постановки перед судом вопроса о признании его недееспособным (в случае зачисления в учреждения психоневрологического типа);
  10. заключения уполномоченной медицинской организации о наличии медицинских противопоказаний, в связи с наличием которых гражданину или получателю социальных услуг может быть отказано, в том числе временно, в предоставлении социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания (по форме согласно приложению 2 к приказу Министерства здравоохранения Российской Федерации от 29 апреля 2015 года № 216н);
  11. решения суда о признании лица недееспособным (в отношении лиц, признанных недееспособными);
  12. решения органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя) или о возложении исполнения обязанностей опекуна (попечителя) (в отношении лиц, нуждающихся в установлении опеки (попечительства);
  13. заключения центральной психолого-медико-педагогической комиссии Нижегородской области, выданного не ранее чем за 12 месяцев до направления в детский психоневрологический интернат (в случае направления ребенка-инвалида в детский психоневрологический интернат);
  14. справки, подтверждающей факт установления инвалидности получателю социальных услуг (для лиц, признанных инвалидами), выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы, и копии индивидуальной программы реабилитации (при наличии);
  15. документа установленного образца о праве на льготы/меры социальной поддержки (при наличии);
  16. документов, устанавливающих статус детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в том числе: копии свидетельств о смерти родителей, копии решения суда о лишении родительских прав или об ограничении родителей в родительских правах, о признании родителей безвестно отсутствующими, недееспособными, объявлении умершими, копии приговора суда о назначении родителю наказания в виде лишения свободы, справки из органов внутренних дел о розыске родителей, иных документов, подтверждающих отсутствие родительского попечения (при наличии);
  17. документа о постановке на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в жилых помещениях (при наличии);
  18. решения органа опеки и попечительства о помещении лица в психоневрологическое учреждение (в отношении несовершеннолетних и недееспособных граждан, которые в соответствии с заключением врачебной комиссии с участием врача-психиатра не способны подать заявление о зачислении в учреждение психоневрологического типа лично);
  19. копии справки об освобождении из мест лишения свободы (в отношении граждан, освободившихся из мест лишения свободы);
  20. справки органов местного самоуправления Нижегородской области, жилищно-коммунальных организаций о составе семьи (выписки из домовой (поквартирной книги), из финансового лицевого счета) с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
  21. страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
  22. полиса обязательного медицинского страхования;
  23. документов о доходах получателя социальных услуг и членов его семьи (при наличии), принадлежащем ему (им) имуществе, необходимых для определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг;
  24. справки об отсутствии контакта с инфекционными больными (срок действия справки - не более 3 дней);
  25. результата бактериологического исследования на группу возбудителей кишечных инфекций (действителен не более 2 недель с момента забора материала для исследования).

Какие виды социальных услуг предоставляются в доме-интернате?

  • социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту;
  • социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья;
  • социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия;
  • социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей;
  • социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией;
  • социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг;
  • услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов;
  • срочные социальные услуги.

 

 

  ГБУ "Большемурашкинский дом-интернат для престарелых и инвалидов"

  Сокращенное наименование: ГБУ "Большемурашкинский дом-интернат"

 Дата государственной регистрации: 16.10.1995 г.

 Учредитель: Министерство социальной политики Нижегородской области

  Директор: Валявин Александр Владимирович

 Адрес: 606360, Нижегородская область, Большемурашкинский район, р.п. Большое Мурашкино, пер. Кузнечный, 7А

 Справочный телефон: (831 67) 5-18-25 | Факс: (831 67) 5-17-25, 5-18-25

 E-mail: dipi@soc.bmr.nnov.ru

 Противодействие коррупции